Публикатор

В фокусе внимания – открытый диалог

Материал опубликован: 25 марта 2022, 14:39

Обновлён: 25 марта 2022, 15:52

Просмотров: 0

Работа с обращениями граждан является одним из важнейших направлений деятельности Росреестра. Обратная связь помогает оперативно реагировать на поступающие запросы, предупреждать возможные риски, совершенствовать сервисы и предоставляемые услуги.

Для повышения уровня информированности граждан о деятельности ведомства и удовлетворенности качеством услуг и сервисов Росреестр запустил в 2022 году официальный телеграм-канал и канал на Яндекс.Дзен. В них мы подробно отвечаем на самые популярные вопросы, поступающие от граждан, рассказываем об изменениях в законодательстве, а также делимся интересными и важными новостями.

Напоминаем, что по всем возникающим вопросам вы всегда можете обратиться к специалистам Росреестра с помощью сервиса «Обращения граждан», позвонив в ведомственный центр телефонного обслуживания по номеру 8-800-100-34-34, или написать нам в социальных сетях.

Подписаться на официальные социальные сети и каналы Росреестра можно перейдя по ссылкам:

Управление Росреестра по Костромской области:

С уважением,

пресс- служба Управления Росреестра

по Костромской области

Телефон 8(4942) 64-56-53, 64-56-58

E-mail:  44_upr@rosreestr.ru