Глава Администрации Ёмсненского сельского поселения Туманов Евгений Валентинович

Биография

Дата вступления в должность – 12 января 2017 года, срок полномочий -5 лет.

Туманов Евгений Валентинович родился 9 ноября 1962 года в д. Окулово Нерехтского района Костромской области.

В 1978 году окончил 8 классов Армёнской восьмилетней школы.

В 1978 году поступил и в 1982 году окончил Ивановский автотранспортный техникум по специальности техник-эксплуатационник.

С 1982 года по 1984 год проходил службу в рядах Советской Армии.

С 1985 года по 2003 год работал в ОАО «Нерехтаагропромхимия» в должности начальника производственного отдела.

С 2006 года по 2010 год работал в администрации Лавровского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район в должности заместителя главы администрации.

С 2006 года – зам. главы администрации Ёмсненского сельского поселения.

В 2013 году окончил заочно НАЧОУВПО «Современная гуманитарная академия» по направлению «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ».

12 января 2017 года избран главой Ёмсненского сельского поселения.

Состоит в браке.

Родственники:

жена Туманов Ирина Николаевна, 1965 года рождения, МОУ СОШ № 4 г. Нерехты, учитель;

сын Туманов Алексей Евгеньевич, 1986 года рождения, ИП Нагорнова  г. Кострома;

мать Туманова Милитина Александровна, 1937 года рождения, пенсионер;

сестра Харина Анна Валентиновна, 1967 года рождения, МОУ Ёмсненская СОШ.

 

Полномочия главы Ёмсненского сельского поселения в соответствии с Уставом Ёмсненского сельского поселения

 

1. Глава поселения обладает следующими полномочиями: 
1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения; 
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов; 
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты; 
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов; 
5) организует выполнение нормативных правовых актов представительного органа 
в рамках своих полномочий; 
6) обладает правом внесения в Совет депутатов поселения проектов муниципальных правовых актов; 
7) представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета поселения и отчет об его исполнении; 
8) представляет на рассмотрение Совета депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения; 
9) формирует администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом муниципального образования и Положением об администрации; 
10) назначает и освобождает от должности заместителя главы администрации; 
11) назначает и освобождает от должности специалистов, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений; 
12) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам; 
13) представляет на утверждение представительного органа планы и программы социально - экономического развития поселения, отчеты об их исполнении; 
14) рассматривает отчеты и доклады специалистов администрации поселения; 
15) организует проверку деятельности специалистов администрации поселения в соответствии с федеральными законами, законами Костромской области и Уставом муниципального образования; 
16) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения, в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления; 
17) от имени администрации поселения подписывает исковые заявления в суды; 
18) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Костромской области; 
19) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития поселения; 
20) координирует деятельность органов территориального общественного самоуправления; 
21) исполняет бюджет поселения, утвержденный Советом депутатов поселения, распоряжается средствами поселения в соответствии с утвержденным Советом депутатов поселения бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации; 
22) предлагает изменения и дополнения в Устав поселения; 
23) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в поселении и ликвидации их последствий; 
24) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения. 
2. Глава поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области, Уставом муниципального образования. 

Полномочия органов местного самоуправления Ёмсненского сельского  поселения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашения между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

6.1.) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

7) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

8) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8.1. разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

                       11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

12) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

 13) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

2. По решению органов местного самоуправления поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 20 части 1 статьи 7 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией поселения.

Статья 10. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Костромской области, по вопросам, не отнесенным в соответствии с федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами и законами Костромской области.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, возлагаются на администрацию поселения.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Органы местного самоуправления поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Костромской области в пределах, выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Совет депутатов поселения имеет право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств, для осуществления переданных отдельных государственных полномочий.

6. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

 7. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с федеральным законодательством, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 

Структура администрации Ёмсненского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области в количестве:

 

Выборное должностное лицо - 1:

- глава муниципального образования – 1;

муниципальные должности -4:

- заместитель главы администрации -1,

- главный специалист по организационной работе - 1,

- главный специалист –  финансист - 1 ,

- ведущий специалист – 1;

служащие – 4,25:

- бухгалтер – 1,

- специалист по имущественным и земельным отношениям – 1;

- инспектор по имущественным и земельным отношениям – 1;

- специалист 1 категории – 1,25;

технический персонал – 2,75:

- водитель – 2,

- уборщик производственных и служебных помещений – 0,75.»

 

Сотрудники администрации

 

Туманов

Евгений Валентинович

Глава сельского поселения, глава администрации сельского поселения

т.8(49431)49-2-18

Лобов

Сергей Анатольевич

Заместитель главы администрации

т.8(49431)49-2-18

Антонова

Людмила Сосипатровна

Главный специалист по организационной работе

т.8(49431)49-2-18

Катилова

Ольга Константиновна

Главный специалист-финансист

т.8(49431)49-2-31

Соловьёва

Евгения Николаевна

Главный специалист по имущественным и земельным отношениям

т.8(49431)49-2-18

Хайдина

Татьяна Валерьевна

Ведущий специалист

т.8(49431)49-2-31