Новости

Информация о вакансиях в разрезе организаций на 10 января 2020 г.

Информация о вакансиях в разрезе организаций на 10 января 2020 г.   ОГБПОУ "КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ.С.А.БОГОМОЛОВА.НЕРЕХТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ 157800, НЕРЕХТА,...

Использование пиротехники

Использование и хранение  пиротехники, фейерверков и иных взрывоопасных устройств в помещениях и на территориях учреждений Ёмсненского сельского поселения  ЗАПРЕЩЕНО. Постановление...

Памятка-дикие животные

Дикие животные предпочитают обходить стороной те населенные пункты, улицы которых содержатся в чистоте, и освещены должным образом, а для скота и собак в домашних хозяйствах обустроены специальные...

ПАМЯТКА по правилам обращения с дикими животными

Дикие животные предпочитают обходить стороной те населенные пункты, улицы которых содержатся в чистоте, и освещены должным образом, а для скота и собак в домашних хозяйствах обустроены специальные...

Извещения.Объявления

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний

       26 декабря 2019 года с 8.30 часов в  администрации Ёмсненского сельского поселения по адресу: Костромская область, Нерехтский район, с. Ёмсна, ул....

Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

Информационное сообщение Администрация Ёмсненского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области о проведении аукциона на право заключения...

20 ноября 2019 года в период с 10.30 до12.30 часов заместитель прокурора Костромской области будет проводить прием граждан

Объявление. 20 ноября 2019 года в период с 10.30 до12.30 часов заместитель прокурора Костромской области Авдеев Денис Евгеньевич будет проводить прием граждан в Нерехтской межрайонной...
— 5 Предметов на странице
Показывается результатов: 1 - 5 из 38.

Росреестр

Назад

Торги в процедуре банкротства

Управление Росреестра по Костромской области информирует, что важной стадией процедуры банкротства выступает реализация (продажа) имущества, которая принадлежит должнику.

 Реализацией имущества банкрота занимаются в рамках конкурсного производства, которое регулируется главой VII Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве), реализация банкротов граждан регулируется главой X Закона о банкротстве.

Продажа имущества должников при невозможности восстановления их платежеспособности имеет определяющее значение для защиты имущественных интересов кредиторов и достижения целей банкротства. В целях обеспечения открытости и равного доступа к участию в торгах по продаже имущества должников, предупреждения злоупотреблений со стороны арбитражного управляющего и других заинтересованных лиц, повышения доходов от продажи имущества должника в пункте 7 статьи 110  Закона о банкротстве Федеральным законом от 30 декабря 2008 г. № 296-ФЗ были внесены изменения, предусматривающие обязательную электронную форму проведения торгов.

В соответствии с нормами ст. ст. 110, 139 Закона о банкротстве имущество должника может быть реализовано посредством проведения торгов в три этапа, каждый из которых является обязательным и последовательно сменяет предыдущий:

- первые торги (аукцион, конкурс) на повышение начальной цены продажи лота;

- повторные торги (аукцион, конкурс) на повышение начальной цены продажи лота с начальной ценой на 10% ниже начальной цены на первых торгах;

- торги посредством публичного предложения с последовательным снижением начальной цены продажи лота и признанием победителем участника, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.

В случае если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.

Анализ статистики проведения торгов в электронной форме за 2011 -              2018 гг. на территории Костромской области свидетельствует о низкой эффективности действующего механизма реализации имущества должников.

 Данные статистического учета Управления Росреестра по Костромской области указывают на то, что в результате первых и повторных торгов, проводимых, как правило, в форме аукциона на повышение, реализуется лишь незначительная часть имущества должников, выставляемого на торги. Вместе с тем, проведение каждой торговой процедуры требует значительных материальных затрат: расходы на публикации о проводимых торгах в газете "Коммерсантъ", в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, в местном органе печати, расходы на оплату услуг оператора электронной торговой площадки  и организатора торгов (при наличии), а также существенно увеличивает сроки реализации имущества и соответствующих процедур банкротства (закон устанавливает, что прием заявок должен быть осуществлен в срок не менее чем 25 рабочих дней).

Более того, проведение повторных торгов с незначительным снижением начальной цены продажи имущества на 10% от начальной цены продажи на первых торгах является нецелесообразным и в большинстве случаев не приводит к достижению цели проведения торгов - реализации имущества должника.

В настоящее время, указанные, а также иные обстоятельства обусловили различные законодательные инициативы, направленные на совершенствование порядка проведения торгов по продаже имущества должников в рамках процедур банкротства, предусматривающие различные концепции развития института торгов.

Таким образом, Управление Росреестра по Костромской области считает, что целями совершенствования правового регулирования несостоятельности (банкротства) в Российской Федерации и результатами законодательного реформирования отдельных институтов банкротства должны стать повышение эффективности и сокращение сроков проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, повышение доходов от реализации имущества должника в делах о банкротстве и, как следствие, увеличение размера погашения требований кредиторов.


Прокуратура разъясняет

Неисполнение обязанности по воспитанию несовершеннолетнего

Согласно статьи 156 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрено наказание «за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным...

Мошенничество в сети Интернет

Мошенничество в соответствии со ст. 159 Уголовного кодекса РФ – «хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием». На данный момент...

Новое в миграционном законодательстве

Федеральным законом от 02.08.2019 №257-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в частности упрощен порядок предоставления...

Об административной ответственности за распоряжение федеральной собственностью с нарушением закона

Статья 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) устанавливает административную ответственность за распоряжение объектом нежилого фонда, находящимся в...

Представитель несовершеннолетнего потерпевшего

Статья 45 УПК РФ регламентирует участие в уголовном судопроизводстве представителя потерпевшего. Представителями потерпевшего могут быть адвокаты, один из близких родственников потерпевшего, либо...