Новости

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2018 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации, ежегодно, 12 декабря 2018 года в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти Костромской области, ...

В Новый год без долгов!

2 декабря 2019 года истекает срок уплаты налога на имущество, земельного и транспортного налогов за 2018 год, а также неудержанного налоговым агентом НДФЛ.  Если налоги не были заплачены...

Налогоплательщиков ЕНВД и ПСН ждут изменения

С 1 января 2020 года налогоплательщики, торгующие в розницу маркированными товарами, не смогут применять спецрежимы – единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и патентную систему налогообложения...

Извещения.Объявления

Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка

Информационное сообщение Администрация Ёмсненского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области о проведении аукциона на право заключения...

20 ноября 2019 года в период с 10.30 до12.30 часов заместитель прокурора Костромской области будет проводить прием граждан

Объявление. 20 ноября 2019 года в период с 10.30 до12.30 часов заместитель прокурора Костромской области Авдеев Денис Евгеньевич будет проводить прием граждан в Нерехтской межрайонной...
— 5 Предметов на странице
Показывается результатов: 1 - 5 из 35.

Росреестр

Назад

Граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.

Управление Росреестра по Костромской области (далее - Управление) информирует, что по  данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла. Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,7%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 98,1 %. Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра. С помощью системы оценку получили порядка 25,5 млн услуг, что на 10,2% больше, чем в конце первого полугодия 2018 года. Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

В соответствии с проведенным Управлением опросом путем анкетирования установлено, что качество предоставления госуслуг Росреестра на территории Костромской области оценивается в 4,93 балла по пятибалльной шкале.


Прокуратура разъясняет

Нерехтская межрайонная прокуратура разъясняет:

С 1 августа 2019 гола Федеральным законом от 03.07.2019 № 158-ФЗ внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации. Законодатели увеличили перечень доходов граждан,...

О сроках обжалования дисциплинарного взыскания

Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об...

Право на использование отпуска за первый год работы

В соответствии со ст. 122 Трудового Кодекса РФ право на использование отпуска за первый год работы возникает у работника по истечении 6 - ти месяцев его непрерывной работы у данного работодателя. ...